Редизайн
интернет-магазина
косметики

Цель

Увеличить конверсию и среднее время посещения интернет-магазина косметики с ассортиментом в 8 тысяч товаров. Сделать сочный дизайн сайта по брендбуку, чтобы при попадании на сайт у клиентов возникало эстетическое удовольствие и желание посмотреть больше товаров.

Решение

На основании брендбука сделали редизайн сайта, который на 100% отражает настроение проекта. Сделали конкурентный анализ, подчеркнули преимущества и ценности проекта, выстроили логичную структуру магазина, чтобы клиентам было легко находить нужную информацию и сайт не вызывал лишних опросов возражений. Убрали тяжелые блоки, которые затрудняли восприятие информации и добавили в дизайн легкости.

результат

1. Увеличили глубину просмотра на 30%, а время просмотра в 2 раза 2. Покупатели магазина говорят много комплиментов типа "Стало в разы удобнее и приятнее оформлять заказы на сайте" 3. Новые клиенты приходят в физический магазин со словами "Увидел сайт, понял уровень, и сразу пришел к вам" За остальной динамикой сайта наблюдем :)

Сайт компании – cultmanicura.ru