Цель
Разработать простой, интуитивно понятный и воздушный дизайн интернет-магазина косметики. Продумать UX-дизайн для удобного поиска товаров, оформления заказа и покупки на сайте.

Разработать простой, интуитивно понятный и воздушный дизайн интернет-магазина косметики. Продумать UX-дизайн для удобного поиска товаров, оформления заказа и покупки на сайте.
Мы создали легкий и понятный дизайн интернет-магазина косметики в Figma, несмотря на сложную структуру и количество товаров. В каталоге визуально разделили элементы навигации и идентификаторы категорий товаров. Продумана структура каталога и фильтры: отбор происходит по типу, действию, серии и бренду и еще десятку параметров.
Это упростило взаимодействие пользователей с каталогом так как стало проще воспринимать информации и не теряться в бесконечном разнообразии товаров помогает продуманная структура каталога и фильтры: отбор происходит по типу, действию, серии и бренду и еще десятку параметров.
Выгода 15% на продающий сайт с конверсией до 23% на основании глубокого анализа рынка от маркетолога + логотип и 3 месяца поддержки в подарок!
Получить